shakti777 (shakti777) wrote,
shakti777
shakti777

Categories:

Книга "Продающие тексты. Как превратить читателя в покупателя." Сергей Бернадский. Мои впечатления.

В процессе прочтения книга вызвала странные эмоции… На обложке 2012 год, но меня преследовало стойкое впечатление, что она устарела. Может быть, году этак в 1990-м была бы бомба. А сейчас…Автор действительно дает обоснованный, практичный пошаговый алгоритм написания продающего текста. Только в результате применения алгоритма мы получаем абсолютно стандартную рекламную статью об условных «ягодах годжи» или очередной «инновационной диете». Думаю, с помощью такого текста может заработать копирайтер, который пишет их «под копирку» на сайты-близнецы по 5 штук в день. Какой отклик вызывает такой текст  у клиентов, особенно на рынке b2b – большой вопрос. У меня, как у потребителя,  приведенные в тексте затертые рекламные  паттерны сразу фильтруются как информационный шум.
Для российской аудитории в книге по моему непрофессиональному мнению (я не маркетолог) многовато истерии в рекламных выкриках типа «купите нашу чудо-штуку, и за 3 минуты станьте богатым и счастливым, попутно избавившись и перхоти и кариеса». Вызывает ассоциации с мошенничеством.
Резюме: книга помогает избежать грубых ошибок в написании продающих текстов, типа множества шрифтов, длиннот, отсутствия конкретики и пр. Также дает приблизительную структуру текста. А вот насколько такой текст действительно продающий, нужно проверять. У меня есть сомнения.
Tags: бизнес-буки, рецензия
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments