shakti777 (shakti777) wrote,
shakti777
shakti777

Categories:

Книга "Школа B2B продаж" Михаил Казанцев. Мои впечатления.

На мой взгляд, книга полезная, но невкусная J. Читать стоит, но информацию придется переработать, прежде чем использовать.
Полезность:
1.       Большая классификация ситуаций, в которых находятся b2b клиенты. Там и типология сделок с ними, и классификация лиц, принимающих и влияющих на решение, и общие рекомендации, как менеджеру по продажам вести себя в каждом случае с примерами.
2.       Смешные картинки - карикатурки. Многие такие точные, что захотелось их взять на слайды для тренинга продаж.
Невкусность:
1.       Из-за большого объема и слабой структурированности классификацию ситуаций трудно удержать в голове. Я не смогла, буду делать майнд-меп. Это займет время.
2.       Первая половина книги – бесполезная «вода». Можно сразу начинать читать с главы 4, потом главы 5 и 6. Все, что до – пролистывать.
3.       Автор мизантроп J. «Вода» первой части состоит из очернения других авторов книг и тренингов по продажам и восхваления себя. Менеджеров по продажам автор тоже не любит, ругает, заранее убежден в их тупости и лености.
4.       Автор дает много общих рекомендаций, но когда доходит до вопроса «а как это сделать?», отвечает «об этом в моей следующей книге».
Tags: бизнес-буки, рецензия
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments